Кадровое агентство полного цикла по подбору персонала —
Ваш надёжный бизнес-партнёр на пути к успеху!

Статьи и новости

Как написать сопроводительное письмо.

Хочется заметить, что на западе вообще не принято отправлять резюме без сопроводительного письма. В нашей стране пока это правило зарождается, и у соискателей, наравне с работодателями, нет четкого отношения к этому документу. На наш взгляд необходимо потратить силы и время на написание сопроводительного письма из-за высочайшей конкуренции на рынке труда. 

Если учесть, что по статистике большинство из соискателей вообще не умеют составлять сопроводительные письма, да и допускают в них грамматические и прочие ошибки, то на этом фоне можно заработать себе уже на начальном этапе поиска работы дополнительные очки. Давайте попробуем научиться составлять грамотно, логично, структурировано сопроводительное письмо.

 

Основная задача сопроводительного письма – привлечение внимания к Вам, как к кандидату. Стиль написания – деловой. Исключения составляют вакансии в креативных, творческих компаниях, где хорошая и уместная шутка смогут «зацепить» работодателя с последующим приглашением на собеседование.

Помним, что сопроводительное письмо – деловая лаконичная самопрезентация. Объем сопроводительного письма не должен превышать 1000 знаков с пробелами.

Особенности написания сопроводительного письма:

1.     Уважаем адресата, например:

·         «Уважаемая Анна Михайловна!»;

·         «Уважаемые дамы и господа»;

·         «Добрый день, Дмитрий!».

2.     Указываем источник выбранной вакансии, например:

·         «На страницах Вашего портала я узнал об открытой вакантной должности…».

3.     Обозначаем, почему вы хотите работать именно в этой компании (коротко и ясно). Лучше воздержаться от упоминаниях о своих карьерных амбициях. Это часто отпугивает рекрутеров.

4.     Говорим «Нет» банальным фразам!

Лучше отказаться от шаблонных формулировок, которыми пользуются большинство соискателей.

5.     Оставляем свои контактные данные – одно из правил делового тона:

                                ·         «С уважением, «ФИО», телефон и пр.».

6.     Проверяем грамотность! Орфографические и грамматические ошибки в первом обращении к работодателю вряд ли станут источником приглашения на собеседование.

Помните, мы всегда рада помочь Вам в поиске работы. Прислать нам свое резюме можно прямо сейчас, воспользуясь формой отправки здесь!

Автор: Сергеева Ксения 


Опубликовано: 25/08/2014
Поделитесь информацией:


Вернуться к списку

Cтатьи