Статьи и новости
О работе SMM-менеджера!
Признаки SMM-менеджера:
- У вас есть аккаунты во всех известных и неизвестных социальных сетях.
 - Практически в любой момент у вас в руках смартфон.
 - Когда вы идете с друзьями в кафе, в какой-то момент времени вы обязательно утыкаетесь в телефон, чтобы проверить, сколько лайков и расшариваний набрали ваши публикации.
 - Вы рассылаете всем сотрудникам вашей компании письмо с просьбой вступить в группу вашего клиента или лайкнуть его пост.
 - Вы целыми днями сидите в соцсетях, но не помните, когда последний раз заходили со своего собственного аккаунта.
 - Вас раздражает, когда в Фейсбуке используют хэштеги.
 - Вас дико раздражает, когда люди не знают, что такое «хэштег».
 - Вы знаете, в какой день отмечаются такие праздники, как «Всемирный день поэзии» или «День создания трубопроводных войск России», но никак не можете запомнить день рождения своего лучшего друга.
 - Ваши мысли в голове автоматически укладываются в 140 символов.
 - Вы подписаны на 100500 страниц в Фейсбуке и Вконтакте, но 80% из них даже не связаны с вашей тематикой.
 - Вы считаете себя квалифицированным специалистом в области обслуживания клиентов.
 - Вам хочется избить человека, который в комментариях пишет «Первый».
 - В вашем аккаунте Instagram только фотографии, относящиеся к вашему бренду.
 - Ваш ежедневный лексикон включает в себя следующие слова: 
виральный, Твиттер, pls, ретвит, лайк, Фейсбук, вовлечение, репост, хэштег, расширить. - Когда вы нечаянно допустили орфографическую ошибку и в комментариях вас тут же поправили, вам так обидно, что хочется застрелиться.
 - Хотя бы раз в жизни вы начинали свой пост со слов «Лайк, если…».
 - Среди ваших знакомых есть как минимум человек 5, которых вы знаете только по никнейму в Твиттере.
 - Вы знаете, что такое EdgeRank и, скорее всего, уже ругались на него, и не раз. «Подождите-ка… С какого хрена мои посты видят только 10% моих подписчиков? Почему статьи имеют больший процент показа, чем фото? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!».
 - Ваша мама говорит своим знакомым, что вы работаете «в интернете».
 - Когда-нибудь у вас точно был такой разговор с другом:
Вы: Я – SMM-менеджер [вставить название бренда]
Друг: А что это значит?
Вы: Я веду группы Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере…
Друг: Ну, короче, сидишь в соцсетях целый день? Я тоже так умею.
Вы: *стараетесь не поддаться соблазну дать ему по лицу* - Когда разряжается телефон, вам хочется плакать.
 - Ежедневно вам приходится взаимодействовать с таким количеством троллей, что, если вы уволитесь, вы легко сможете работать в любом клиентском бизнесе.
 - Отпуск? ХА-ХА. Вы называете это по-другому – «время, когда я буду проверять мои аккаунты всего лишь 1-2 раза в день».
 - Вы познакомились со своим мужем (женой) в Твиттере (Вконтакте, Фейсбуке).
 - Ваша вторая половина обижается на то, что вы проверяете соцсети перед сном и как только проснулись.
 - Вы уже слышали все новости, которые собираются рассказать вам друзья.
 - Иногда вам приходится уходить в ванную, чтобы проверить [вставить название социальной сети] и не быть осужденным друзьями, родственниками.
 - Вы говорите «лол» в реальной жизни, прекрасно понимая, что звучите как подросток.
 - Во время обычного разговора иногда вам хочется просто поставить лайк, вместо того, чтобы отвечать человеку.
 - Несмотря на огромное количество недостатков, вы искренне любите свою работу.
 
По материалам: www.texterra.ru
Опубликовано: 20/11/2014
Поделитесь информацией: 
Вернуться к списку
Cтатьи
	
	
						
			
