Статьи и новости
Мотивация новых сотрудников!

Новых сотрудников не впечатляют льготы, как бесплатное питание и абонемент в спортзал. Для них важны программы адаптации, полезная обратная связь и возможность внести свой вклад в развитие организации.
Вы можете пойти неправильным путем, когда вы пытаетесь продать свою компанию потенциальным работникам и удержать нынешних сотрудников.
Сегодня людям уже не интересны бесплатные пончики на новой работе. Они обращают внимание на то, как проходит адаптация новых сотрудников; предлагает ли компания наставничество и обучение для нового персонала (по данным опроса более 1 тыс. американских рабочих, проведенном компанией «BambooHR»).
Как показывает исследование, часто забытые процессы адаптации очень важны для людей, когда они начинают работать на новом месте. Три четверти опрошенных, например, сказали, что для них адаптация новых сотрудников – это хорошо проведенное время.
Но, возможно, самое главным открытием этого опроса является то, что 76% респондентов согласились, что обучение на рабочем месте является самой важной вещью, которая влияет на скорость включения новичка в рабочий процесс. А вот назначение «наставника» - это второй важный элемент в этой категории.
Как только новые сотрудники оказываются в компании, важно, чтобы работодатели держали их в поле зрения. Респонденты, которые ушли с организаций, проработав там менее шести месяцев, сказали, что «обзор их вклада и обратная связь» имели огромное значение для их успеха. И меньше одного процента заявили, что «бесплатная еда и льготы» могли бы заставить их остаться на этой работе и подольше.
Поэтому, когда у вас появляются новые сотрудники, не стоит волноваться о льготах, которые вы не можете предложить. Вместо этого сосредоточьтесь на процессе адаптации и обучении нового работника.
По материалам: www.hr-portal.ru
Опубликовано: 27/11/2014
Поделитесь информацией:
Вернуться к списку
Cтатьи