Кадровое агентство полного цикла по подбору персонала —
Ваш надёжный бизнес-партнёр на пути к успеху!

Статьи и новости

Все ли могут быть хорошим руководителем?

 
Главная ошибка людей, которые стремятся усесться в директорское кресло в том, что они просто не понимают:руководитель – это, прежде всего, эффективный менеджер. Он не обязан быть супер-пупер-специалистом во всех сферах.
Его задачи:
  • организовать работу коллектива так, чтобы сотрудники с узкой специальностью могли эффективно работать, ни в чем не нуждаясь;
  • решать любые организационные проблемы.
Вот, к примеру, если речь идет о главном редакторе газеты, то руководитель не обязан виртуозно писать тексты (хотя наверняка в прошлом он работал простым журналистом), делать уникальные фотографии, создавать за 5 минут макеты, владеть всеми мысленными и не мысленными компьютерными программами, а заодно – и за пять минут суметь починить офисную технику.
 
Зато он:
  • обязан знать, какой текст и фотоиллюстрации нужны читателю, чтобы издание было популярным;
  • обеспечить своих сотрудников всем необходимым, начиная от канцелярских принадлежностей и заканчивая служебным транспортом;
  • быть хорошим психологом, чтобы наладить нормальный микроклимат в коллективе.
  • суметь договориться о наиболее сложном интервью;
  • знать, куда и кому звонить, чтобы починить лопнувшую трубу или сломанный принтер;
  • ограждать своих подчиненных от недовольных публикациями представителей власти, простых читателей и т.д.;
  • вовремя выплачивать заплату;

Как стать хорошим начальником: сложно ли это?

Многие амбициозные карьеристы не задумываются о том, смогут ли они управлять. Они просто хотят власти и большой зарплаты, теша себя мыслью: «Ай, потом научусь всему, чему нужно».
Конечно, разумный человек может многое освоить и в достаточно краткие сроки, вон даже медведей учат в цирке на велосипеде кататься, но при этом нужно иметь необходимые черты характера или хотя бы быть готовым их развивать.
 
Прежде чем думать, как стать хорошим начальником, нужно трезво оценить свой набор личных качеств и недостатки характера.
Отличный директор должен быть:
  • умным;
  • ответственным;
  • знать основные правила тайм-менеджмента;
  • психически устойчивым;
  • пунктуальным;
  • уметь преодолевать свои страхи;
  • обязательным;
  • человечным;
  • все успевать;
  • внимательным;
  • смелым;
  • легко обучаемым;
  • активным;

Отличный директор должен избавиться от таких качеств, как:

  • лень;
  • склочность;
  • мелочность;
  • гнев;
  • авторитарность;
  • глупость;
  • неорганизованность;
  • мстительность;
  • пофигизм.
Естественно, это далеко не все качества, которые должны присутствовать/отсутствовать у классного шефа, но начинать следует именно с них.
 

8 ошибок, которые никогда не позволят вам быть хорошим руководителем:

  1. Нежелание напрягаться.
  2. Неумение ценить сотрудников.
  3. Неумение организовывать работу.
  4. Нежелание совершенствовать свои умения.
  5. Приписывание себе чужих заслуг.
  6. Незащищенность коллектива.
  7. Ненависть к подчиненным. 
 

По материалам:dnevnyk-uspeha.com 



Опубликовано: 05/05/2015
Поделитесь информацией:


Вернуться к списку

Cтатьи