Кадровое агентство полного цикла по подбору персонала —
Ваш надёжный бизнес-партнёр на пути к успеху!

Статьи и новости

Летний дресс-код!

 
 
Hr-менеджер задает тон дресс-кода, ведь по представительницам этой прекрасной профессии “считывают” культуру компании. В том числе и культуру внешнего вида.

5 знаков для вашего делового гардероба:

1. Тип бизнеса, в котором вы работаете: розница или b2b? Встречи или работа с документами? В движении или на одном месте? Ответы на эти вопросы помогают сформировать базу гардероба.
 
2. Степень влияния: убеждать, руководить или вовлекать? Какие сегодня задачи вам придется решать? Иногда даже цвет вашего костюма может изменить ход рабочего дня: черный сделает вас старше, статуснее, придаст официоза; красный сделает вас центром внимания (а что уж с этим делать - вам решать); а оттенки зеленого расположат к доверительному общению.
 
3. Ваша карьерная цель?  Хотите больше зарабатывать, привлекая статусных клиентов, - создавайте статусный образ. Мечтаете о повышении? Помимо выполнения дополнительных задач усиливайте свой образ профессионала.
 
4. Дьявол в мелочах - дешевая сумка, очки со сломанной дужкой, стоптанные набойки - небольшие нюансы, которые способны в одно мгновение разрушить ваш образ.
 
5. Тонкий парфюм или дезодорант обязателен, духи - по желанию, и по правилам корпоративного стиля их принято использовать в небольших количествах, чтобы обозначить границы личностного пространства.

Что же делать, если сотрудник нарушает дресс-код?

Как правило, говорить о правилах приходится в отделе персонала. Если вам в ближайшее время предстоит разговор с сотрудницей, чья линия декольте стремится к пупку, или эксперта, не подозревающего о существовании антиперсперантов, для вас несколько советов:
- Такое общение происходит только тет-а-тет.
- Четко и прямо обозначьте проблему и установленные правила.
- Спросите, что сотрудник готов с этим делать.
- Выразите надежду, что этого больше не повторится.
Например, вышеназванный эксперт, как оказалось, имел проблемы со здоровьем, и вопросы дискомфорта коллег были решены тем, что в начале недели он привозил несколько рубашек в офис и мог менять их по необходимости в течении дня. Больше жалоб от клиентов и сотрудников не поступало.
Помните, в деловом мире второго шанса произвести позитивное впечатление может и не быть. Поэтому с утра стоит принимать только правильные решения.


По материалам: hr-portal.ru


Опубликовано: 18/06/2015
Поделитесь информацией:


Вернуться к списку

Cтатьи