Кадровое агентство полного цикла по подбору персонала —
Ваш надёжный бизнес-партнёр на пути к успеху!

Статьи и новости

Обустраиваем быт на рабочем месте.

 
Правила максимально эффективно использования рабочего места офисного работника:

  1. Компьютер всегда должен содержаться в чистоте. Встречаются случаи, когда из-за грязи становятся неразличимыми буквы на клавиатуре. Сейчас есть очень практичные салфетки, которые с легкостью выполнят за вас эту грязную работу. 
  2. Бытует мнение, что на одной клавише клавиатуры умещаются до 14 тысяч видов бактерий и микробов (хотя, что они там делают – неясно). Поэтому понятно, что самая обычная клавиатура, к которой мы каждый день прикасаемся, может нанести серьезный вред нашему здоровью. Стоит после клавиатуры случайно прикоснуться к губам – инфекция у вас в организме.
  3. Рабочий стол. Конечно, рабочий стол, за которым мы проводим, как минимум, 8 часов в день, является одним из важнейших атрибутов наших офисов. Нужно помнить, что внешний вид и порядок на столе могут многое сказать о хозяине стола. 
  4. Желательно, конечно, чтобы бумаг на столе было как можно меньше. Конечно, деловой беспорядок на столе создает о Вас впечатление усердного работника, но никак не способствует нормальному ходу работы. Желательно, чтобы на столе лежали бумаги, только с которыми вы работаете. Остальные бумаги могут подождать и в ящиках стола. 
  5. Бумаги, оставшиеся во время перерыва на столе (даже если они не составляют государственной тайны), создадут о вас крайне неприятное впечатление. Лучше если они в ваше отсутствие полежат в сейфе ли хотя бы в запирающемся ящике стола. 
  6. И, конечно же, в конце рабочего дня следует просмотреть бумаги и рассортировать их согласно приоритетности выполнения. Довольно часто бывает, что 50% ваших бумаг нуждаются лишь в том, чтобы их побыстрее выбросили в корзину. 
  7. Кресло. Рабочее кресло должно быть максимально удобным. От состояния кресла зависит (как ни странно звучит) ваше здоровье. Ведь неудобное кресло может привести к таким заболеваниям как радикулит, остеохондроз. По мере возможности нужно постараться выбрать кресло самому работнику (если вы начальник – нет проблем). 
  8. Тем не менее, при всей удобности кресла каждый час желательно проводить легкую разминку где-нибудь в коридоре (это возможно – проверено на собственном опыте). Желательно, чтобы кресло откидывалось, имело регулировку по вертикали, колесики и подлокотники.
  9. Все мы люди. И раз уж приходится работать в офисе, ничего страшного не произойдет, если там будет электрочайник. Это очень удобно. Если ваша работа находится далеко от дома, в обед всегда есть возможность перекусить в офисе. Наверняка все знают, как повышается настроение и желание работать хотя бы после чашки ароматного кофе. 
  10. У начальников бытует мнение, что чаепитие во время работы расхолаживает коллектив. В известной мере – да (если это длится часами и кроме чая наливаются и другие горячительные напитки). Однако я думаю, даже самый строгий начальник не будет против чашечки чая или кофе, которые лишь способствуют поднятию тонуса работников и повышает их стимул к работе. 
  11. Кондиционер. Сей незатейливый предмет в последнее время стал неотъемлемой частью многих офисов. И думается, не зря. Благодаря кондиционеру поддерживается нормальный микроклимат в офисе, следовательно, и комфортные условия для работы. Единственное требование при покупке сего прибора – его уровень шума. Конечно, если у вас в офисе от кондиционера будет шум как от взлетающего лайнера, то это вряд ли будет способствовать работоспособности коллектива.

По материалам: anutkina.info


Опубликовано: 26/06/2015
Поделитесь информацией:


Вернуться к списку

Cтатьи