Кадровое агентство полного цикла по подбору персонала —
Ваш надёжный бизнес-партнёр на пути к успеху!

Статьи и новости

Виды соискателей: В ком узнали себя?

 
 
Запросы соискателей и работодателей в поисковой системе вакансий сильно различаются между собой по стилю поиска.

Первая категория посетителей сайта предпочитает расширенный поиск, используя полные названия профессий – вероятно для большей эффективности своих кликов. Вторая категория, видимо с учетом своей высокой занятости, выбирает поиск по ключевым формулировкам и кратким названиям специальностей.

Работодатели не задают системе конкретизированных запросов, в отличие от соискателей. Поисковый клик первого выглядят примерно так: “менеджер” , “юрист”, “бухгалтер”. У соискателей более тщательный подход, множество уточняющих слов - “ главный бухгалтер”, “инженер конструктор верхней одежды”.

Мы определили, что чаще всего ищут соискатели на сегодняшний день. Это весьма приземленные должности водителя, менеджера разных сортов, администратора. Здесь следует оговориться, что под запросом «администратор» зачастую подразумевается IT сфера, о чем говорят последующие уточняющие вопросы системе.

Работа online еще один из наиболее часто задаваемых поисковых оборотов. Сегодня многие стремятся быть свободными от рабочего места, уходить от общепринятого 8 часового рабочего дня.

Статистика поисковых запросов позволяет судить о динамике роста потребности соискателей в планировании комфортного для себя количества часов, потраченного на зарабатывание средств. Работа online чаще всего на сегодняшний день предполагает вариации позиции менеджера, либо что-то связанное со сферой образования. С этим запросом соседствует поиск «удаленной работы». Следует отметить рост заинтересованности именно в таком варианте работы с двух сторон.

Процесс подбора персонала со стороны работодателя — это совершенно иной механизм, со своими нюансами.

Важная особенность поисковых запросов рекрутеров – это использование названий профессий на английском языке. Аналитический отдел  советуют взять этот момент на вооружение при составлении резюме всем соискателям. Специалисты  также рекомендуют не жалеть времени на то, чтобы указать перечень своих навыков и уровень владения иностранными языками. Работодатели обращают внимание на реальные способности, а не на alma mater потенциального сотрудника.

В написании поисковых запросов пользователи системы допускают забавные ошибки, либо просто выбирают путь неординарных запросов, таких как: “скотобойня”, “работа днями” и следом “работа ночами”,”работа в наличии”, “шкаф-купе”. Кто-то пытался найти специалиста по уборке помещений международного уровня – “uborziza”. И один из самых эффективных сленговых поисковых запросов с учетом сферы государственного управления – “гард-менеджер”.

Не смотря на все различия в поисковых запросах работодателям и соискателям удается найти друг друга на огромных интернет пространствах. А мы со своей стороны,как разработчики системы стараемся ускорить этот процесс, сделать его более эффективным.

Источник: hr-portal.ru


Опубликовано: 05/04/2016
Поделитесь информацией:


Вернуться к списку

Cтатьи