Статьи и новости
22 правила хорошего резюме.
-
Соблюдайте общепринятую структуру резюме.
-
Объем резюме должен быть в идеале не более 3х страниц.
-
Выбирайте универсальные шрифты. Используйте стандартный черный цвет.
-
Резюме должно быть визуально простым, в едином стиле и легко читаться.
-
Сократите длинные предложения. Сложные и длинные предложения усложняют восприятие.
-
Укажите максимально известное на рынке название компании (не ООО, а торговый бренд). Лучше всего, если рядом будет также ссылка на сайт компании.
-
Укажите общепринятое название должности, которое лучше всего отразит вашу трудовую функцию. Здесь совсем не обязательно совпадение с должностью в трудовой книжке.
-
Не копируете описание ваших обязанностей из должностной инструкции. Опишите вашу реальную работу своими словами.
-
Кастомизируйте описание обязанностей под свою профессию.
-
Оптимальное количество пунктов обязанностей - 7-10 .
-
Объедините несколько должностей в рамках одной компании в одну, указывая периоды работы на каждой из должностей.
-
Чем раньше в хронологии был опыт работы, тем более кратким сделайте его описание. Для места работы десятилетней давности 3-5 пунктов задач будет достаточно.
-
Минимизируйте в описании опыта узкопрофессиональную терминологию. Добавьте её в раздел дополнительная информация/ навыки/ключевые компетенции.
-
Укажите актуальное образование.
-
Уберите фразу «рекомендации по запросу».
-
Добавьте в резюме блок «ключевые достижения».
-
Если у вас есть портфолио, то добавьте его в резюме или приложите ссылку.
-
Укажите статусные сертификации и курсы.
-
В резюме добавляйте только бизнес-фото (с профессиональной фотосессии или бизнес-мероприятия).
-
Проверьте орфографию и пунктуацию.
-
Сохраните резюме в универсальном формате: doc, docx, pdf.
-
Указывайте почту с корректным названием. Фамилия, имя. Без прозвищ, ников из игр и т.п.
Статья составлена по материалам портала: https://www.linkedin.com/
Автор: Мария Консманова в редакции кадрового агентства Inter-HR.
Вернуться к списку